Все виды фредди из фнаф. Аниматроники: история


По одноимённой серии компьютерных игр в жанре хоррор

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей - 38

Bonnie The Bunny

2 1 1

Сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее и гитарой в лапах. Является музыкантом в группе Фредди. Ходит без гитары. Ходит только по левой стороне, является «фронтовым» персонажем. Более активный, чем Чика, умеет быстро перемещаться. Активен во все ночи, блокирует дверь для Фокси (Лис). Является самым терпеливым среди аниматроников, так как он может подолгу стоять рядом с дверью, вынуждая тем самым тратить большое количество энергии. Если он заблокирует дверь (игрок не сможет её закрыть), то Майк обречён (также, когда он заходит в комнату, можно услышать стон). Если Бонни уже в комнате, то он нападёт на Майка, только когда он опустит планшет. Является очень опасным врагом, так как чёткой тактики или последовательности в его движениях нет. В поздних ночах «дергается».

Golden Freddy

2 0 0

Пятый аниматронник, чье лицо может время от времени мелькать на экране игрока. Некоторые считают, что Золотой Фредди на кухне, где камера не работает. Появляется в офисе с главным героем при условии, если игрок увидел измененный постер с его лицом, который можно увидеть на камере 2B. После того, как игрок увидит постер и начнет осматривать офис, он увидит перед собой сидящий костюм, выглядящий, как золотая версия костюма медведя Фредди. Если игрок снова не посмотрит на монитор, на экране появится изображение лица Золотого Фредди, сопровождённое страшным рёвом и скримером Золотого Фредди, после чего игра «вылетит» на рабочий стол. Шанс изменения обычного плаката на постер с лицом Золотого Фредди равен 1-1,5 %. Однако, есть еще один способ увидеть золотого Фредди. Если в настраевоемой ночи (англ. Custom night) ввести в нужном порядке значения A.I. Аниматроников: Freddy - 1, Bonnie - 9, Chica - 8, Foxy - 7, то при нажатии кнопки «ready» игра не начнется, вместо этого на экране будет скриммер Золотого Фредди. После этого игра также «вылетает» на рабочий стол. Возможно, это является намеком на то, что к «Укусу 87» причастен не Фокси, а золотой Фредди.

Toy Chica

0 0 0

Игрушечная версия Чики. У неё есть розовые румяна, розовые шорты, более женственная фигура. Она всегда ходит с кексом в левой руке (который фанаты игры называют Карлом или Чарли) и даже нападает с ним, но когда она появляется в вентиляционной шахте, кекс пропадает. Носит на шее слюнявчик, на котором написана фраза «Let’s Party» - «Давайте Веселиться!». Как только она уходит со сцены, её глаза пропадают (она переходит в атаку) и пропадает клюв (предположительно он накладной и она его снимает).

Toy Bonnie

0 0 0

Игрушечная версия Бонни. Это ярко-голубой зеленоглазый кролик, имеющий длинные ресницы и красный румянец. Почему-то при атаке игрока роговица глаз уменьшается, что возможно только у органических глаз. Носит красную бабочку и ходит с гитарой. В некоторых местах гитара странным образом пропадает. Возможно это баг или её просто не видно. У него, как и у игрушечной Чики, более женственная фигура. Из-за своей внешности поначалу вызывал споры, однако Скотт подтвердил факт того, что Игрушечный Бонни имеет мужской пол.

Toy Freddy

0 0 0

Игрушечная версия Фредди. Сделан более милым, толстым и агрессивным, чем его оригинальная версия. У него есть румянец на щеках, бантик и забавная шляпка. Держит микрофон в левой руке, т. к. является вокалистом в группе. Когда игрушечный Фредди заходит в офис, у него пропадают глаза.

Nightmare

0 0 0

Медведь-аниматроник, внешне очень похожий на Фредбера. Его костюм черного цвета, галстук-бабочка и шляпа жёлтые, и, если приглядеться, можно увидеть, что он полупрозрачный. Также в его черепе видна лобная доля мозга. Кошмар появляется в 4 утра седьмой ночи. Его голова, как и у Фредбера, может возникать на кровати, прогонять его в этом случае нужно точно так же. Скример беззвучный, просто возникает из темноты с непонятным шипящим звуком, оставаясь на пять секунд, затем вас перекидывает на главное меню. В меню Extra, если вы не проходили 7-ю ночь, на последней странице с аниматрониками вместо него находится знак вопроса.

Nightmare Chica

0 0 0

Аниматроник-курица с шерстью грязно-желтого цвета, как у всех, потрепанной и порванной во многих местах, левый глаз светится красным. Появляется в правой двери. Ходит с Кошмарным Кексом, которого посылает в комнату ребенка, если игрок долго не проверяет правую дверь.

Nightmare Bonnie

0 0 0

Аниматроник-кролик с потрепанной шерстью темно-синего цвета. Появляется в левой двери. Игроку следует внимательно прислушиваться: если он услышит дыхание - Бонни стоит за дверью. В этом случае нужно закрыть дверь и подождать, пока звуки дыхания не исчезнут. Только тогда можно открыть дверь и посветить в проем.

Nightmare Cupcake

0 0 0

Самый маленький антагонист, однако, не менее опасный, управляется Кошмарной Чикой. Чтобы избежать его нападения, надо, не светя фонариком, закрыть дверь. При скримере Кекс настолько раскрывает рот, что разделяется надвое

Nightmare Foxy

1 0 0

Аниматроник-лис рыжего цвета с очень потрепанным костюмом, ноги и половина морды эндоскелета полностью обнажены. Интересно, что на тизере Скотта у Фокси имелся очень длинный язык, у Фокси в игре же его нет. Как и всегда, Фокси - один из самых опасных врагов. Если посветить в шкаф, когда он находится там, Фокси закричит, однако не убьёт. Закрыв шкаф, надо ждать до того, как аниматроник превратится в плюшевую игрушку. Если этого не сделать, Фокси убьёт игрока. Также, если вы будете смотреть на кровать в течении минуты реального времени, то, когда повернетесь, появится скример. Для ускорения эффекта нужно кликать по носу Фредди на кровати.

Nightmare Fredbear

0 0 0

Медведь с шерстью грязно-золотого цвета, с фиолетовой бабочкой на шее. Примечателен также рядом клыков по распоротому шву живота и длинными когтями. Появляется во всех четырех возможных точках и заменяет других аниматроников: когда действует Фредбер, другие враги не появляются. Как и Фокси, Фредбер может появляться в шкафу, также во время игры с ним нужно держать в поле зрения кровать: на ней может появиться голова Фредбера. Чтобы прогнать ее, нужно просто светить на нее фонариком, пока она не исчезнет. Если этого не сделать, Фредбер нападет на вас и убьет. Появляется в шестой ночи после 4 часов утра.

Nightmare Freddy

0 0 0

Один из главных антагонистов игры. Выглядит как огромный медведь с шерстью цвета шоколада, во многих местах порванной. Особенностью являются два ряда острейших клыков и когти на лапах как и других кошмаров. Также прямо из его тела растут головы мини-Фредди или "кошмариков", которые появляются на кровати, позади протагониста. Нужно постоянно проверять кровать и прогонять их; если же этого не сделать, игрока убьет Фредди из-под кровати.

Mike Schmidt

1 3 0

Протагонист. Является охранником на ночной смене в пиццерии у Фредди. Имеет голубые глаза, что видно из экрана после смерти охранника. После дежурства в ресторане в течение пяти ночей получает зарплату. В седьмую ночь получает повестку об увольнении.

Balloon Boy

1 0 0

Новый персонаж. Выглядит как маленький мальчик с шапочкой-вертолётом. В одной из рук держит шарики, а в другой табличку с надписью «Balloons!» - «Воздушные Шарики!». Активен со второй ночи. Перед тем как появиться говорит "Hello" ("Здравствуйте") и "Hi" ("Привет"), после появления продолжает хихикать и говорить выше перечисленные слова. Если проникает в офис, остаётся там до конца ночи и не позволяет включать свет в двери и в вентиляции (однако можно включать с планшета), что увеличивает возможность поражения (особенно от Фокси).

The Mangle

1 0 0

Новая версия Фокси, хотя, в отличие от своего оригинала, женского пола (так как она есть в режиме седьмой ночи "Ladies" night", то есть "Девичьей ночи"). Этот аниматроник чаще всего страдал от детей, т. к. дети её всё время разбирали (в одной из камер вы можете увидеть плакаты, на которых дети разбирают Мангл). Есть предположение, что она совершила "Укус 87", так как она убивает игрока с потолка прямо в лоб.

The Puppet

1 2 0

Новый персонаж. Её активность зависит от заряда музыкальной шкатулки. С каждой ночью заряд шкатулки тратится быстрее. Если шкатулка перестала играть, то через несколько минут/секунд игрока убьёт Марионетка. Активна во все ночи. В 1 ночь активна с 2 AM, все остальные ночи с 12 AM.

Plushtrap

0 0 0

Уменьшенная плюшевая версия Спрингтрапа. Появляется между ночами в мини-игре "Fun with PlushTrap" (рус. "Веселимся с Плюштрапом"). В этой игре он сидит на стуле, игроку нужно, вовремя светя фонариком, поймать Плюштрапа на точке X рядом с игроком. Если вовремя не посветить на Плюштрапа, то он атакует. При удачном прохождении мини-игры последующая за ней ночь сокращается на два часа. Звук его скримера является ускоренной версией звуков со скримера Спрингтрапа. Скорее всего, не является аниматроником, однако во рту у него можно заметить второй рот. Возможно, это челюсть эндоскелета.

Sprintrap

1 1 0

Фиолетовый человек смог выжить. Его в костюме нашли в старой пиццерии и привезли ко второй ночи в аттракцион. Главный и единственный аниматроник, только он может убить игрока. Он находится в крайне плохом состоянии. Передвигается по камерам с 10 до 1 и по вентиляции, что помогает ему быстро убить игрока. Может встать за стеклом офиса или выглядывать из-за двери перед нападением. Нападает при открытии планшета или потере сознания при поломке вентиляции. Имеет 2 скримера, но при этом в скримере 1 рот зашит, а во втором несколько открыт (что позволяет увидеть человеческий рот внутри). Как оказалось, при рассмотрении можно увидеть в дырах кровеносные сосуды и внутренние органы (типа кишок, печени и так далее.)

Chica the Chiken

0 0 0

Жёлтая курица (многие ошибочно принимают за утку) со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat!» - «Давайте Есть!». Её нижняя челюсть сломана, отсутствуют кисти рук, а костюм истрёпан. Чика всегда держит их в горизонтальном положении, из-за заклинивших сервоприводов.

Bonnie the Bunny

1 0 0

Сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее. У кролика отсутствуют лицо (видно голову эндоскелета) и левая лапа, а костюм аниматроника (обивка) разодран. Вместо глаз загораются красные огоньки.

Golden Freddy

0 0 0

"Золотая" версия Фредди. Раньше был пасхальным во Five Nights at Freddy"s, но во Five Nights at Freddy"s 2, он уже полноценный враг. Появляется на 6 и 7 ночь, но есть маленький шанс, что он появится в ранних ночах. У него плохо светятся глаза, поэтому их не видно. Нет левого уха. "Шерсть" грязно-золотая. У него есть эндоскелет, это видно, когда он в офисе. Если в его присутствии включить планшет, включится скример (такой же как и в мини-играх).

Foxy the Pirate

1 0 0

Лис красного цвета с повязкой на глазу и крюком вместо правой руки. Этот лис был пиратом и одним из любимчиков детей. Так же он был любимым аниматроником у охранника первой части FnaF"а - Майка Шмидта. Есть версия, что именно он совершил "Укус 87", в котором одному из детей откусили лобную часть головы (т. к. только Фокси нападает на игрока по самой похожей для укуса за лобную долю траектории)

Freddy Fazbear

1 1 0

Коричневый медведь с чёрной бабочкой на шее, шляпой и микрофоном. Из всех старых аниматроников, кажется, сохранился лучше всех. Самый крупный аниматроник в игре (если увидеть его в дверном проёме, можно увидеть, что он опускает голову).

Phone guy.

0 1 0

Человек, работавший на этой должности до Майка. В течение четырёх ночей инструктирует главного героя. Во время звонка в четвёртую ночь слышно, что аниматроники добрались и до него. Запись его голоса встречается также в событиях FNaF 2 и FNaF 3.

Shadow Bonnie

1 0 0

Может появиться в офисе, не атакует. Возможно избежать закрытия игры, если быстро надеть маску и тут же снять её при ее появлении. Является тенью игрушечного Бонни, так как полностью совпадает по конструкции.

Тень Фредди

0 0 0

Может появиться в Мастерской вместо старого Бонни. По некоторым догадкам может быть одним из костюмов Фиолетового парня, который мог совершить убийство пятерых детей именно с помощью этого костюма. Не атакует, но из-за него может вылететь игра, если долго на него смотреть. Имеет чуть заметный фиолетовый оттенок, что возможно является намёком на то что это костюм Фиолетового парня. Существует версия, что это тень Фредбера - самого первого аниматроника сети пиццерий.

Shadow Freddy

0 0 0

Секретный персонаж третьей части (так как его нет в меню Extra) . До сих пор неизвестно, кто он. Может появиться в левом углу офиса, тем самым не дает перезагружать системы, что делает игрока более уязвимым. Иногда вызывает вылет игры. Он единственный персонаж третьей части, который не имеет светящихся глаз, из этого складывается теория, что он не фантом. Активен в пятую и шестую ночь, однако может иногда появиться в первой и исчезнуть.

Phantom Golden Freddy

0 0 0

Проходит за стеклом офиса, медленно передвигаясь в сторону двери, и если вы на него долго смотрите, то он пригнётся, а затем атакует вас. Чтобы избежать нападения, следует не обращать на него внимания: откройте любой планшет и ждите, когда тот уйдет. Может стоять за стеклом вместе со Спрингтрапом. Активен с 3 ночи. Отключает видеосистему.

Фантом Мальчика с шариками

0 0 0

Призрак Мальчика с воздушными шариками из второй части. Если на камере увидеть его лицо и быстро не переключить её, то он опустит камеру и прыгнет на игрока, ломая вентиляцию, что даёт небольшой шанс Спрингтрапу убить игрока. Активен со 2 ночи. Странно, что при жизни (в игре FNAF2) он не является полноценным противником, так как не нападает, а просто залезает в офис и отключает фонарик (однако в вентиляции можно включать с камер).

Phantom Mangle

0 0 0

Появляться на камере 04 вместо головы Фокси. Если не сменить камеру, то она появится за стеклом офиса. Будет видна лишь верхняя часть её головы. Она издаёт громкие звуки помех и ломает аудио систему. Нет в разделе «Extrа», не имеет скримера. Также у неё повреждён правый глаз. Активна со 2 ночи.

Phantom Puppet

0 0 0

Если вы увидели в камере 8 стоящую Марионетку из второй части, то у вас есть доля секунды, чтобы убрать планшет или переключить камеру. Если вы успели переключиться, то не смотрите туда, Марионетка будет стоять там до конца ночи. Если не успели, то она появляется перед глазами главного героя и не даёт ему открывать оба планшета в течение 6-10 секунд. Активна с 4 ночи.

Phantom Foxy

1 0 0

Иногда появляется в офисе рядом с коробкой с разобранными аниматрониками. Спастись можно, если вовремя его заметить и открыть планшет, не поворачиваясь к нему. Активен с 3 ночи, редко со 2. Появиться может только раз за ночь. В мобильной версии спастись технически невозможно. Является самым искалеченным фантомом - правая рука ампутирована до локтя.

Phantom Chica

0 0 0

Как и другие фантомы, не убивает. Появляется на камере 7. На игровом автомате покажется изображение Чики. Если отключить планшет и повернуться к двери, она нападает и ломает систему вентиляции. Активна с 3 ночи.

Purple Guy.

1 3 0

Один из персонажей FNaF2 и FNaF3 и, возможно, самый главный антагонист всех инцидентов в истории игры "Five Nights at Freddy"s" (все части). Появляется только в мини-играх второй и третьей части. Он выглядит как высокий человек фиолетового цвета с чёрными глазами и белыми зрачками. Самое первое его появление случилось в мини-игре "Раздай торт детям", когда мы, играя за Фредди, кормим детей тортом, а за дверью сидит мальчик и плачет. К мальчику подъезжает фиолетовый автомобиль, из которого выходит тот самый Фиолетовый парень и убивает ребёнка, а на экран выпрыгивает Марионетка. Второй раз он появляется, когда мы играем в игру "Foxy Debute". Когда мы третий раз выходим к детям, он стоит в углу, а дети умирают.

Также, редко может появиться в Мини-Игре "Save Them". Если, управляя Фредди, пойти в другую сторону, нежели Марионетка, то появится он. Если подойти слишком близко к Фиолетовому парню, игра закончится, а на экране появится надпись "You Can"t" (рус. "Ты не можешь"). Если прочитать вместе название мини-игры и эту фразу (предварительно немного изменив), то может получиться фраза "Ты не сможешь спасти их" или "Ты не спасёшь их" (англ. "You Can"t Save Them"), что может относиться к детям.

Судя по мини играм и секретным изображениям то Фиолетовый человек это высокий, сильный (смог разобрать аниматроников), зеленоглазый мужчина.

Также на одном спрайте можно увидеть, что у него на груди бейджик или полицейский жетон, и в руке он держит телефон или фонарик. Некоторые считают, что это - Телефонный парень.

Поскольку многие игроки считают, что он и является убийцей пятерых детей, сложилась теория, в которой говорится, что Фиолетовый парень знал программу аниматроников так хорошо, как никто другой, поэтому и перенастроил одного из аниматроников на то, чтобы он совершил "Укус 87".

Возможно закончил свою жизнь в костюме Спрингтрапа (капля воды попала на костюм, и эндоскелет раскрылся, проткнув беднягу насквозь), спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей.

Foxy The Pirate

2 1 0

Лис красного цвета с повязкой на глазу и с крюком вместо правой руки. Его тело испещрено дырами, во многих местах оболочка порвана, ноги и вовсе представляют из себя стальной эндоскелет. Ходит (а точнее, бегает) лишь по левой стороне. Находится он в локации под названием «Пиратская Бухта» (Pirate Cove). Ранее активно участвовал в развлечении детей, но после «Укуса 87» не допускается к детям, также можно заметить что у него всё время висит нижняя челюсть, т.к её ослабили после инцидента с укусом 87. Активен со второй ночи (но с малой вероятностью может появиться и в первой). Активируется он тогда, когда игрок слишком долго или слишком мало наблюдает за ним по камере. При этом, если вы увидите в Пиратской Бухте полностью распахнутые занавески, за которыми никого нет, то вам следует немедленно закрыть левую дверь, иначе через 10 секунд он забежит в вашу комнату и убьёт вас (этот процесс можно ускорить, если посмотреть в камеру 2A и увидеть бегущего по коридору Фокси, тогда у вас останется примерно 2-3 секунды, чтобы закрыть левую дверь. Иногда в Пиратской Бухте (когда занавески открыты) табличка, на которой написано «Sorry! Out of order» (рус. Извините! Вышел из строя) может смениться надписью «It’s me» (рус. Это я). Предположительно является аниматроником, который и откусил ребёнку лобную часть, возможно поэтому у него отвисает нижняя челюсть. Один из опасных аниматроников.

Freddy Fazbear

1 1 0

Коричневый медведь с микрофоном в левой лапе. Является самым главным и классическим аниматроником игры. Лидер и солист в своей группе. Становится активным лишь с третьей ночи, ходит по правой стороне. Его можно заметить лишь по мерцающим глазам в тёмных местах. Если он стоит возле вашей комнаты охраны, то стоит быстро закрыть двери, иначе медведь пропадёт с камер и набросится на вас. Также он нападает на Майка с левой стороны после того, как вся энергия иссякнет. Является одним из неожиданных скриммеров в игре. Наверное, до третьей ночи изучает тактику игрока. Также, на камере 1А может слегка повернуть голову в сторону игрока. Чем больше вы смотрите на Фредди, тем менее он активен.

Chica The Chicken

1 1 0

Жёлтая курица (многие ошибочно принимают за утку) со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat!!!» (рус. Давайте Есть!!!). В команде Фредди выполняет роль бэк-вокалиста. Ходит только по правой стороне, является «фронтовым» персонажем. Наиболее пассивная по сравнению с другими аниматрониками. Активна во все ночи, особенно выделяется в третью. В отличие от Бонни, не умеет быстро передвигаться и перемещается лишь по соединённым друг с другом комнатам. Если слышно громыхание кастрюль и тарелок, то Чика находится на кухне, где видеозапись не работает. Служит для помощи Фредди и блокирования дверей для него. Как и Бонни, иногда тоже подолгу стоит в окне около двери. Когда она заходит в офис, можно услышать стон. Как и у Бонни, в поздних ночах заметны некие «подёргивания».

Bare Endoskeleton

0 0 0

Появляется в комнате "Призовой угол", если шкатулка в этой же комнате перестала играть и марионетка вышла. Очень редко появляется в левой вентиляционной шахте, не атакует, шанс появления 0,1-5%. Предположительно, это эндоскелет Золотого Фредди.

История такова: 13 июня в Steam Greenlight была опубликована новость о создании необычного survival horror под названием Five Nights at Freddy"s. После выхода трейлера общество заинтересовалось игрой, а после выхода демо-версии игра за короткие сроки приобрела популярность.

Игра представляет собой сидение на кресле, нужно следить в ночную смену за пиццерией Фредди Фаза. Вся фишка в том, что аниматроники (куклы-роботы, которые развлекают посетителей этой пиццерии) пытаются, сами того не осознавая, убить охранника. Каждый аниматроник состоит из двух частей: эндоскелет (скелет с мышцами и мозгом) и каркас (кожа). Правила пиццерии Фредди Фаза гласят, что в пиццерию не допускаются эндоскелеты без каркаса. Так вот, толпу людей днём аниматроники считают людьми, а одинокого человека ночью считают эндоскелетом без каркаса. Охранник (главный герой) может быть и выжил, если бы в каркасе не было слишком тесно. Человек в каркас не вместится, поэтому аниматроники насильственно пытаются запихнуть ВСЕГО человека в каркас. Жертва становится изуродованным куском фарша. Против аниматроников применять силу бессмысленно, так как они размерами больше человека и больше человека весят.

Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию.

Теперь про аниматроников. Аниматроники имеют такую систему, что их подвижные рессоры блокируются, если они будут долго оставаться неподвижными, поэтому на ночь их оставляют во включённом режиме. Пиццерии было проще нанять охранника, чем нанять специалиста, который сможет починить аниматроников. Потребовался охранник и на объявление в газете откликнулся Майк Шмидт, который решил поработать ночным сторожем в пиццерии Фредди Фаза. Человек на диктофонной записи объясняет, что аниматроники способны убить человека, поэтому главному герою нужно проявлять осторожность. В четвёртую ночь запись человека обрывается криком аниматроника. Из этого можно сделать вывод, что предыдущий охранник умер. Главный герой благополучно выживает, получает деньги за пять ночей, потом ещё подрабатывает в шестой ночи и его увольняют в седьмую ночь.

На этом история заканчивается. Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат (или коридоров) есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети.

Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в аниматроника (как он туда влез?). Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь. Управление здравоохранением США заметила нарушения санитарных норм. Пиццерия оказалась под угрозой закрытия. В итоге, руководство пиццерии не смогло найти покупателя и пиццерию пришлось на время закрыть.

Теперь поговорим про Five Nights at Freddy"s 2. Фанаты игры были сильно рады, что выйдет сиквел первой части. Они так думали. На самом деле Five Nights at Freddy"s 2 является приквелом и без тщательного изучения фактов создаётся впечатление, что вторая часть всё-таки является сиквелом.

Во второй части начинается всё так же, как и в первой части. На работу охранника устраивается Джереми Физджеральд. С ним каждую ночь по телефону связывается один из работников пиццерии и тоже рассказывает, что работа связана с риском умереть от рук аниматроников, которые также видят в охраннике эндоскелет без каркаса. Чтобы защититься от аниматроников, охраннику, на всякий случай, предоставляется маска Фредди. В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания.

На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи.

1987 год. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?

Доказательства того, что Five Nights at Freddy"s 2 является приквелом

1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.

2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.

3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.

4. Предыдущее кафе называлось "Семейный ужин с Фредди", тогда как в первой части главный герой работает в "Пицца Фредди Фаза"

5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в "Семейный ужин с Фредди".

6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что "...у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?". Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.

7. Если игра - сиквел, значит старые аниматроники являются аниматрониками из первой части игры. Но старые аниматроники своим внешним видом отличаются от аниматроников из первой части.

Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.

8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова "save them" (сохранить их), "save him" (спасти его), "help them" (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.

Наверху будет написано "give life" (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.

В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись "you can"t" (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.

Доказательства того, что Five Nights at Freddy"s 2 может быть сиквелом

1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.

2. В первой ночи телефонный парень рассказывает, что "Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием". Это может быть намёком на "Пиццу Фредди Фаза", где работал в первой части игры главный герой.

3. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня "...вы, возможно, заметили, что нет дверей, чтобы закрыть".

Интересные факты, не относящиеся к сюжету

1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово "freedom" (свобода). Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека.

2. Так выглядит модель марионетки.

3. Главный герой может галлюцинировать.

4. У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв.

Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге.

Настоящие поклонники компьютерных онлайн-игр про Мишку Фредди обожают все, что связано с любимой игрой. Видеоклипы и трейлеры, игрушки и комиксы с героями, их изображения и сценки из знакомых игр как в реальном исполнении, так и в мире виртуальных картин пользуются небывалой популярностью. Именно такую онлайн-галерею самых известных аниматроников мы представляем вниманию посетителей этой страницы.

Картинки с Фредди

Для непосвященного зрителя первая встреча с главным персонажем ФНАФ может стать настоящим шоком. Вместо очаровательного и пушистого игрушечного медвежонка, нарисованного воображением, перед их глазами предстает нечто звероподобное и пугающее. Выражение «лица» Фредди предвещает мало хорошего, да и сам облик пушистостью и привлекательностью не отличается. Огромные и странным образом светящиеся глаза, страшная улыбка с ужасающими зубами, полинявшая и порванная местами шкура – тут есть чего испугаться. Однако так считают далеко не все. Поклонники медведя-монстра утверждают, что и блеск в глазах, и страшная улыбка, и зверский оскал – это результат плохого настроения и скудного освещения персонажа. А на самом деле Фредди может быть и очаровательным добродушным медведем (особенно, когда поест). А вообще, его любят и с такой неказистой внешностью. За что? Познакомьтесь с ним поближе: для этого достаточно или посмотреть картинки в этом разделе – и вы узнаете.

Костюм Спрингтрапа лучше любых слов скажет, что встречи с данным аниматроником лучше избегать. Экспериментальный образец, так и не вышедший в серию, был разработан с целью объединить в одном костюме возможности использования как аниматрониками, так и человеком. Однако, слишком сложный и не самый надёжный механизм сыграл злую шутку и стал последним пристанищем Фиолетового Человека. Костюм Спрингтрапа жёлто-зелёного оттенка давно изношен и сильно повреждён, через него просматриваются сосуды, пружины и другие детали. Нижняя челюсть - человеческая, а уши напоминают Бонни. Детали можно разглядеть в или на картинках персонажа.

Картинки с Чикой

Очаровательная вечно голодная курица Чика не менее любима игроками за свою забавно-сумасшедшую внешность, чисто женское непостоянство и трогательную преданность Фредди. Обычно её изображают полноватой, глуповатой, желтоватой особой с клювом, полным острых зубов и детским слюнявчиком на шее. Она обожает свой фиолетовый кекс Чарли (см. ) и редко появляется без него на людях. Если Чику не злить, она может быть очень даже симпатичной особой.

Изображения Фокси

С первого взгляда на фотографию лиса Фокси становится понятно, что характер у этого парня совсем уж скверный. Висящая клочьями бурая шерсть, которая была когда-то рыжей, глубокие шрамы по всему телу, искусственные нижние конечности и крюк вместо правой лапы – все это красноречиво дополняет злобный взгляд его единственного глаза. Хищный прищур прожженного бандита и полная пасть острейших зубов говорят о том, что встреча с ним в любое время суток не сулит ничего хорошего. А, впрочем, некоторые считают, что за столь зловещей внешностью скрывается добрая и ранимая душа.

Фреди - он идет из левого зала, выходя из темноты и постепенно продвигаясь к вашей двери. Следите за ним на мониторе и закрывайте дверь, когда он стоит в дверном проеме, чтобы отвести его. Он движется быстрее, когда в здании становится более жарко, поэтому старайтесь держать температуру на уровне 60°, когда это возможно.

Бонни - бедный Бонни был вынужден потесниться на сцене с другим аниматроником, Фокси, и он очень расстроен из-за этого. Эти двое будут поочередно выглядывать из занавеса, но в то время, как Фокси скроется, если вы посмотрите на камеру, Бонни сделает все наоборот и станет более активным. Если Бонни смотрит из занавеса, когда вы просматриваете Пиратскую бухту он воспользуется возможностью, чтобы включить свои ослепительные глаза и вывести из строя все камеры на долгое время. Не стоит и говорить, что потеря возможности использовать ваши камеры в течение этого долгого времени, скорее всего, станет для вас смертным приговором. Единственный способ узнать, кто активно смотрит из Пиратской бухты - это посмотреть на маленькую фигурку на своем столе. Эта статуэтка будет меняться на фигурку Фокси или Бонни в зависимости от того, кто активен в Пиратской бухте. Не обращая внимания на эту деталь и тем самым глядя (или не глядя) на Пиратскую бухту в неподходящее время, вы проиграете.

Чика - она обитает на кухне, является неуклюжей и стучит по множеству тарелок и сковородок. В своей ночи на кухне также есть музыкальная шкатулка, Чике всё равно, заведена ли музыкальная шкатулка или нет, но ей может надоесть выбор мелодии. Пока вы слышите грохот тарелок и кастрюль, Чика довольна. Однако, если она перестанет шуметь, это будет значить то, что ей надоела музыкальная шкатулка, и у вас есть немного времени, чтобы изменить песню. Не старайтесь слишком часто менять песню, потому что, если вы меняете музыку когда Чика довольна, она покинет кухню и придет к вам. Как только она покинет кухню, у вас не будет способа заставить ее вернуться.

Фокси - он находится в "Пиратской бухте" вместе с Бонни, и вам не следует смотреть в Пиратскую бухту, когда Бонни активен, это необходимо, несмотря на Фокси. Фокси будет постепенно выходить наружу, если вы не будете регулярно проверять его, и как только он уйдет, его невозможно будет вернуть. У него также есть новый трюк, чтобы попасть в ваш офис: он придет туда по частям. Он найдет любую уязвимость в вашем офисе и проскользнет туда своими частями (руками, ногами, головой, торсом) через любое открытое отверстие или открытую дверь, пока все его фрагменты не будут внутри. Тогда он будет ждать, пока вы не поднимете свой монитор, иначе он снова соберется и нападет на вас.

Игрушечный Фредди

Игрушечный Фредди - расслабьтесь, Игрушечный Фредди ушёл в отставку. Он сидит в комнате "Запчасти и Обслуживание" , играя в видеоигры на большом экране телевизора. В какую игру он играет? "Five Nights With Mr. Hugs", конечно. Проблема в том, что Игрушечный Фредди никогда не был хорош в видеоиграх, и если он проиграет, он, вероятно, обвинит в этом вас. Проверьте комнату "Запчасти и Обслуживание", чтобы посмотреть, как он играет. В "Five Nights With Mr. Hugs" в офис есть три выхода, и только одна дверь может быть закрыта одновременно. Нажимайте на камеры на мониторе Игрушечного Фредди, затем убедитесь, что соответствующая дверь закрыта, чтобы не позволить Mr. Hugs попасть в его офис. Если вы проверите игру Игрушечного Фредди и увидите надпись "GAME OVER" на экране, это означает, что Mr. Hugs уже победил, и теперь Игрушечный Фредди уже на пути к вам. Как только Игрушечный Фредди проиграет в игре, не будет никакого способа успокоить его, и никоим образом спасти себя.

Игрушечный Бонни

Игрушечный Бонни - он пробирается через люк справа от вас. Помешать ему войти в ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты - надеть маску Фредди, чтобы одурачить его. Взгляд прямо на него повысит эффективность маски, заставив его уйти намного быстрее.

Игрушечная Чика

Игрушечная Чика - она пробирается через люк слева от вас, и точно так же, как Игрушечному Бонни, ей нельзя помешать попасть в комнату. Ваша единственная защита - надеть маску Фредди, чтобы обмануть ее. Игрушечная Чика быстрее, чем Игрушечный Бонни, и чаще будет вторгаться в ваш офис, однако её легче обмануть, особенно если смотреть прямо на нее.

Мангл - она пробирается через вентиляционную систему, но, в отличие от других аниматроников, как только он доберется до вашего офиса, то уже никогда не уйдёт и войдёт в ваш офис в тот момент, когда будет открыта дверь вентиляции. Единственный способ остановить её - использовать вентиляционную решетку, которая может быть активна только в одном месте за раз, заставляя вас следить за местоположением Мангл в вентиляции, чтобы обеспечить правильную работу вентиляционной решетки. Когда Мангл будет свисать с потолка в вашем офисе, появятся звуковые помехи, и, в конце концов, она спустится вниз, чтобы атаковать вас.

Мальчик с шариками

Мальчик с шариками - он будет пытаться проникнуть в офис через боковое вентиляционное отверстие. Чтобы защититься от него, закройте и не открывайте вентиляционную шахту, пока не услышите удар, возвещающий о уходе аниматроника. Если он проберется в офис, то он отключит фонарик игрока, пока не уйдет.

JJ - её поведение аналогично Мальчику с шариками, только она при входе в офис отключает двери до своего ухода, а не фонарик.

Старый Бонни

Старый Бонни - он проскальзывает через люк, пока вы следите за монитором. Вы узнаете, что он близко, благодаря звуковым и визуальным искажениям, которые он вызывает, зловеще стоя там. У вас есть короткий промежуток времени, чтобы надеть маску, для того, чтобы обмануть его, иначе скример не заставит себя долго ждать.

Старая Чика

Старая Чика - она может быть заблокирована как вентиляционной решеткой, так и вентиляционной дверью. В отличие от Эннарда и других, она не издаёт никаких звуков, когда находится у двери, а это означает, что вам нужно отслеживать её местоположение, используя вентиляционный радар. Если она достигнет двери вентиляции, она застрянет в ней, не позволяя вам закрыть её до конца ночи. И, хотя это мешает Эннарду, Расплавленному Фредди и Спрингтрапу, Мангл всё еще может пройти. Хотя это может показаться стратегическим преимуществом, но имейте в виду, что Старая Чика может в конечном итоге отвлечь вас и атаковать.

Марионетка

Марионетка - подобно оригиналу, нужно заряжать ее шкатулку. Если вы не будете следить за ней, она выйдет из "своей тюрьмы". Тогда сломается система вентиляции, что вызовет затемнение экрана, а позже - конец игры.

Старый Золотой Фредди

Старый Золотой Фредди - он появляется после опускания планшета. Если это произошло, немедленно поднимите планшет или оденет маску фредди, чтобы спугнуть аниматроника. Если он пробудет в офисе слишком долго, то у вас будет неприятный сюрприз.

Спрингтрап

Спрингтрап - он будет лазить по вентиляционной системе, пробираясь к фронтальному отверстию офиса. Он очень тихий, поэтому лучше за ним наблюдать через монитор. Хотя все равно, если он готов атаковать, в отверстии можно будет заметить его морду. Закройте перед ним дверь, чтобы защититься.

Фантом Мангл

Фантом Мангл - будет отображаться случайным образом на вашем мониторе просмотра. Закройте режим просмотра монитора или переключателя, чтобы она исчезла. Если вы слишком долго смотрите на экран, Фантом Мангл временно вторгнется в ваш офис, вызывая звуковые отвлекающие факторы и увеличивая уровень шума, что может привлечь еще больше проблем.

Фантом Фредди

Фантом Фредди - он постепенно появляется в офисе. Чтобы он исчез, надо посветить на него фонариком. В противном случае он на вас нападет, чем выше температура в офисе, тем быстрее появляется фантом фредди, так же, когда он атакует, он может дать фору вентиляционным аниматроникам, пока вы приходите в себя.

Фантом Мальчика с шариками

Фантом Мальчика с шариками - он появится на вашем мониторе просмотра камер. Быстрая смена камеры или закрытие монитора поможет избежать нападения. После скримера временно отключается планшет.

Кошмарный Фредди

Кошмарный Фредди - кошмарный мини фредди будут постепенно собираться на вашем столе и в офисе в целом, пока вы на них не смотрите. Светите на них фонариком, чтобы отпугнуть их. А если их соберется достаточно для вызова Кошмарного Фредди, вы получите его скример, а затем - конец игры.

Кошмарный Бонни, Кошмарная Мангл, Бейби

Кошмарный Бонни, Кошмарная Мангл, Бейби - они все подходят из правого коридора, но каждый из них будет атаковать только один раз за ночь, и каждый вечер они меняют порядок атаки, чтобы вы не знали, кого ожидать в первую очередь. Существует лишь один способ защиты от них. Этот способ заключается в себя покупку их плюшевые игрушки из Prize Corner. В Prize Corner есть только три плюшевых игрушки, доступных к покупке: Бонни, Мангл и Бейби, ваши средства будут очень ограничены, поэтому важно купить игрушки персонажей в том порядке, в котором они появятся в зале. Вы должны использовать Faz-Coins для покупки плюшевых игрушек, и есть два способа накопить их на протяжении ночи. Один из способов - блокировать атаки других аниматроников. Каждый успешный блок даёт один Faz-Coin. Другой способ заработать монеты - найти их на камерах и поставить курсор мыши над ними, чтобы собрать их. Увеличение сложности этих персонажей повысит цену их плюшевых игрушек.

Кошмарный Фредбер

Кошмарный Фредбер - он не отображается на камерах, но его глаза светятся в левом дверном проеме, если он готов войти в офис. Закройте дверь перед его мордой, чтобы отправить его обратно в темноту.

Кошмар - его поведение аналогично Кошмарному Фредберу, только он приходит с правого проема.

Джек-о-Чика

Джек-о-Чика - она появляется одновременно и в левой, и в правой двери. Закрытие любой двери само по себе не повлияет на нее. Проверяйте камеры и просматривайте коридоры по обе стороны от вас. Когда Джек-о-Чика полностью материализуется в обеих дверях, то появится её скример. Поддержка прохладной температуры в офисе не даст ей появиться. Джек-о-Чика начинает появляться, только когда ваш офис перегревается.

Кошмарионетка

Кошмарный Мальчик с шариками

Кошмарный Мальчик с шариками - он сидит в вашем офисе всю ночь, обычно сутулясь. Когда он спустится вниз, будьте осторожны и не светите на него фонариком. Когда он подойдет к вам поближе, посветите на него, чтобы вернуть его назад, в противном случае, когда вы отвернетесь, вы будете атакованы.

Старик Последствия

Старик Последствия - используйте клавишу «C», чтобы поймать рыбу, когда появится его мини-игра, иначе он заблокирует ваш монитор на короткое время.

Баллора - она выходит из левого или правого зала, все ваши камеры отключаться, когда она будет рядом. Вы должны будете полагаться на звук её музыки, чтобы определить, с какой стороны она приближается, и закрыть правильную дверь, прежде чем она доберется до вас. Закройте дверь вовремя, и она отступит во тьму.

Веселая Фокси

Веселая Фокси - он прячется за своим занавесом, ожидая начала шоу. Проверьте его сцену и прочитайте знак, чтобы увидеть, когда начнётся шоу; Шоу всегда будет происходить в 00 минут, но час будет случайным. Например, временем шоу может быть 1:00, 2:00, 3:00 и т.д. Помните это время, потому что «время шоу» - это точный момент, когда вы получаете скример. Есть только один способ предотвратить шоу: просматривать его сцену в тот момент, когда меняется час. Если вы наблюдаете за ним через камеру, когда проходит шоу, шоу будет задержано на несколько часов (и знак тоже изменится). Каждый час игры длится ровно 45 секунд, и во время игры отображается таймер; используйте это, чтобы точно рассчитать, когда вам нужно просматривать занавеску Funtime Foxy, чтобы гарантировать, что шоу никогда не начнется.

Расписание часов

Расписание часов чтобы легче быть с весёлой фокси
1AM - 0:45
2AM - 1:30
3AM - 2:15
4AM - 3:00
5AM - 3:45
6AM - 4:30

Эннард - он пробирается через вентиляцию, но, в отличие от других аниматроников, его очень трудно отследить через монитор, так как он появляется где попало. Также его нельзя увидеть в отверстии в офисе, однако, если он готов атаковать, он издаст скрипучий звук.

Боб-Ведро, Ящик №1 и М-р Могу-сделать

Боб-Ведро, Ящик №1 и М-р Могу-сделать - они отвлекают игрока и мешают ему смотреть по камерам. Mr Can-do появляется перед камерой и мешает полю зрения, Bucket Bob и No. 1 Crate прыгают на игрока и могут отвлечь, но не убить.

Helpy - появляется на столе после опускания планшета. Быстро избавьтесь от него, или он подкрадется к вам вплотную вместе со своим клаксоном!

Веселая Лягушка

Веселая Лягушка - она карабкается по вентиляции, направляясь к трубам, которые попадают в ваш офис. Используйте звуковую приманку, чтобы удерживать ее на месте. Она идет на звуки с шансом 100%. Но она невосприимчива к воздействию нагревателя.

М-р Бегемот

М-р Бегемот - его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее ее. Он идёт на звуки с шансом 100%. В отличии от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю.

Свин-портной

Свин-портной - его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее, чем Мистер Бегемот. Так же идёт на звуки с шансом 100%. В отличии от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю.

Медведь Недд

Медведь Недд - его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее, чем Свин-портной. Идёт на звуки с шансом 50%. В отличии от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю.

Слон Орвилл

Слон Орвилл - его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он еще немного быстрее, чем Медведь Недд. Идёт на звуки с шансом 10%. В отличии от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю.

Рок-Звезда Фредди

Рок-Звезда Фредди - он будет находиться в вашем офисе всю ночь, и иногда активироваться, чтобы потребовать с вас 5 Faz-Coins. Если вы ему заплатите, то он вернётся в спящий режим. Если вы запоздаете с выплатой, ваша игра закончится агрессивным скримером Рокстар Фредди, летящим вам в лицо. Проблема в том, что у вас может не хватать Faz-Coins, особенно из-за других взимающих плату аниматроников, стоящих в коридорах. К счастью, в вашем распоряжении есть еще один вариант. Если у вас мало Faz-Coins или же вы не желаете их тратить, повысьте температуру на пару секунд включив нагреватель. Это приведёт к поломке Рокстар Фредди, и в конечном счёте он подумает, что вы уже заплатили.

Рок-Звезда Бонни

Рок-Звезда Бонни - он будет иногда появляться в вашем офисе и искать потерянную гитару. Фактически, единственный способ успокоить его - найти гитару на камерах и дважды щелкнуть по ней. Если вам не удастся сделать это своевременно, и вы опустите свой монитор, вас будет ожидать встреча со скримером.

Рок-Звезда Чика

Рок-Звезда Чика - она стоит за пределами вашего офиса, ожидая, когда у нее появится шанс напасть на вас (она может подойти с обеих сторон). Закрытие дверей не заставит ее уйти. Чтобы она ушла, дважды щелкните по табличке «мокрый пол», чтобы поставить её перед дверью, за которой она стоит. Это будет препятствовать ей войти (она будет бояться поскользнуться) и заставит ее уйти.

Рок-Звезда Фокси

Рок-Звезда Фокси - его попугай будет иногда летать через ваш офис, и если вы сможете нажать на него, прежде чем он улетит, Рок-Звезда Фокси появится в вашем офисе. В то время как другие Фокси здесь только для того, чтобы мучить вас, Rockstar Foxy не совсем враждебен. Фактически, он предложит несколько интересных улучшений, которые помогут вам преодолеть ночь, например, увеличить заряд вашей батареи на один процент, восстановить температуру до 60 градусов, создать звукоизоляцию вашего офиса на пять секунд или дать десять Faz-монет. Однако вызов Rockstar Foxy является рисковым. Если вы поймаете его в плохом настроении, он может поприветствовать вас с помощью скримера и положить всему конец.

Музыкальный Парень

Музыкальный Парень - он всегда позади вас, он реагирует на звуки и стучит тарелками. Если вы будете создавать много шума, он постепенно будет стучать тарелками быстрее и быстрее. В конце концов все, как всегда, закончится скримером.

Веселая Чика

Веселая Чика - она здесь не для того, чтобы испортить вам день, а чтобы побыть в центре внимания. Она будет появляться на вашем мониторе, позируя, будто на красной дорожке, всё это сопровождается вспышками камер, которые могут вызвать некоторую дезориентацию для вас. Вам нужно уметь справляться со своими делами в офисе, несмотря на эти вспышки, иначе кто-то может воспользоваться вашим замешательством среди всех этих вспышек и сорвать вечеринку.

Вашей задачей в игре является охрана территории с полуночи и до шести часов утра, но по факту придется все время защищаться, ведь аниматроники ФНАФ 1 далеко не самые безобидные существа. Эти творения умеют свободно передвигаться и могут пробраться в ваш офис, а этого допустить никак нельзя.

Персонажи ФНАФ 1

Раздел содержит описания аниматроников FNaF 1 с детальными сведениями о их поведении и тактиках защиты во время ночных смен. У этих больших роботов явно что-то сломалось и из-за этого сбоя они не упустят возможности навредить вашему герою. Чтобы знать, как действуют противники вы можете зайти в статьи этой категории и подробно об этом всем прочесть. Также мы разместили картинки и детализированное описание всех персонажей ФНаФ 1, включая редкие кадры, которые можно и упустить во время попыток спасения своей жизни в игре.
Аниматроники могут показаться кому-то милыми и безобидными. Именно такими их и пытались создать, но инциденты в пиццерии Фазберов говорят о том, что может случиться сбой и роботы из-за неверной программы могут попытаться убить человека. Выдвигаются различные теории по поводу причин такого поведения персонажей ФНаФ 1 и о них вы также сможете узнать ознакомившись с детальным описанием аниматроников из ФНаФ 1.






2024 © vadimavva.ru.