Вадим Авва

Ни слова о Любви. V Сезон в Риге.

facebook_2000x1000

Современного зрителя трудно удивить, искушённого тем более. А этот спектакль удивляет, пробирает насквозь искренностью, захватывает свежестью. 37  историй о Любви – романтичной и страстной, взаимной и несчастной, безнадежной  и возвышающей в исполнении автора. «Это отчасти документальная, личная история, приправленная воображением, история, которую получилось рассказать стихами,” – так о спектакле говорит Вадим Авва, начавший писать стихи довольно поздно, в сорок три года.

«Ни слова о любви» — редкое явление, ибо в нём поэт читает свои стихи. В этом особый шарм, искренность, открытость и отсутствие искусственности. Возникает ощущение, что твой старый знакомый, «наш парень», рассказывает о жизни – при этом мысли его глубоки, интересны, масштабны и в то же время понятны и близки. В определенный момент возникает ощущение, что стихи появляются подобно жемчужинам. Постановка эмоциональна. Достигается состояние натянутой стрелы, которое поддерживается весь спектакль…» — написал о спектакле доктор искусствоведения Миервалдис Мозерс.

«Первое слово, которое приходит в голову после просмотра спектакля – свежесть. Какая-то необычайная свежесть, искренность подачи. Забываешь, что в театре. Кажется, что это разговор на кухне, может, за бутылкой беленькой, когда собеседник полностью открывается тебе и всё это живо резонирует, порождая воспоминания и тепло…» — делится своими ощущениями от постановки Александр Гафин.

«.. Название-контраст, название-перевертыш, потому что о любви там, конечно же, всё — как будто увеличенное под микроскопом, наблюдаемое с разных точек зрения. Любопытная форма на грани разных видов искусства. Я бы скорее назвала происходящее не моноспектаклем, а театрализованным поэтическим вечером, где автор, режиссер и актер в одном лице балансирует между этими направлениями. Музыка и хореографические номера — дополнительные штрихи, создающие особую атмосферу. Хотя в описании заявлено «37 историй», здесь можно насчитать намного больше… или чуть меньше — зависит от восприятия. Этот спектакль вообще можно «крутить», как кубик Рубика. Чуткие, тонкие, при этом понятные, наверное, каждому человеку стихи, что приятно — без тени пафоса, который часто портит лирику, свободные от клише. Их можно слушать запоем» — написала журналист «Московского Комсомольца» Наталья Малахова.

Вместе с поэтом истории о Любви рассказывают молодой хореограф и танцовщица Анна Роменкова, пианист Ингуна Гринберга. Билеты, как всегда, в билешу сервис https://clck.ru/EBEHp, и кассе Дома Москвы

Добавить комментарий

comments